0 0
+7 (4212) 36 00 57
НАСТ обозначила тренды отечественного ретейла
15.01.2017

НАСТ обозначила тренды отечественного ретейла

Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ) провела опрос ретейлеров, чтобы определить ключевые тренды в развитии отечественного ретейла. Опрос проводился в декабре 2016 – январе 2017 года, в нем приняли участие около 80 респондентов, представляющих российские торговые сети разного масштаба – от крупных федеральных игроков до небольших компаний, владеющих несколькими магазинами.

Из отчета НАСТ следует, что основным трендом ретейлеры считают развитие инструментов omni-channel и интернет продаж. Заметным трендом потребительского поведения, по их мнению, является поиск дешевых аналогов подорожавших товаров. Также они отмечают рост сегмента собственных торговых марок. Кризис подтолкнул сети к усовершенствованию программ лояльности, а среди торговых центров наметилась поляризация – сильные укрепляют позиции, а слабые теряют арендаторов. При этом формат магазина внутри торгового центра окончательно победил стрит-ретейл, - фиксируют эксперты НАСТ.

Веб-форма не найдена.